Мы работаем: Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-87-66

Отвечаем на вопросы

Как быстро вы окажете услугу и поможете в решении проблем?

В каждом конкретном случае сроки будут отличаться. Ведь, все зависит от того, требуется ли составить договор или обеспечить полное сопровождение при ведении судебного процесса. Поэтому более точно на этот вопрос мы сможем ответить только при обращении.

Гарантируете ли вы выполнение своих обещаний?

Наши специалисты при проведении консультации в каждом конкретном случае оценивают перспективы ситуации и объясняют клиенту, насколько велика вероятность положительного итога. Если решение проблемы не будет достигнуто по нашей вине, мы вернем вам деньги.

Сможете ли вы выиграть дело в суде?

В компании работают опытные специалисты с большим опытом судебного делопроизводства. Наши юристы компетентны и обладают необходимыми знаниями, на их счету большое количество выигранных дел. Они знают о сильных и слабых сторонах законодательства и прекрасно ориентируются в различных сферах бизнеса. Поэтому, если специалист компании берется за дело и дает положительный прогноз, значит вероятность того, что суд будет выигран, очень и очень высока.

Потребуется ли мне присутствовать в суде?

Наши специалисты обеспечат полное обеспечение и сопровождение ваших интересов. Клиентам не обязательно посещать заседания суда, чтобы защищать свою позицию, - вы сможете сэкономить свое время и нервы.

Как происходит сотрудничество с вами?

Наши юристы заключат с вами договор на оказание услуг с подробным описанием этапов работы и обязанностей нашего специалиста. После подписания соглашения вносится 50% оплаты. При заказе любых услуг вы можете быть уверены, что ваше дело будет ответственно и с соблюдением сроков вестись сотрудниками компании, и сможете проверить это в любой момент.